Самое интересное: приложение retailer аналитика что это такое
В июне 2018 года компания RETAILER выпустила приложение «RETAILER Аналитика» — постоянно обновляемый онлайн-каталог розничных компаний России. Рассказываем, как устроено приложение и почему это — новый отраслевой стандарт для всех, кто зарабатывает на розничной торговле.
Актуальные и свежие данные по работе розничных компаний России, подробную статистику рынка в целом и его отдельных сегментов.
Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь здесь и выберите один из четырёх пакетов доступа к данным.
Поставщикам решений — поможет получить портрет потенциального клиента и информацию об их потребностях в решениях.
• выручка;• динамика выручки;• количество магазинов (без учета франчайзинга);• чистые открытия (открытия магазинов за год минус закрытия за год);• торговая площадь (без учёта франчайзинга);• динамика торговой площади;• прирост торговой площади;• доля ФОТ в выручке;• доля затрат на недвижимость в выручке;• выручка на квадратный метр;• доля рынка;• изменение доли рынка.
Владельцам торговой недвижимости — поможет получить портрет потенциального клиента и узнать о планах по развитию компаний.
Оценка привлекательности рынков
• показатели интенсивности бизнеса (динамика выручки на квадратный метр, рассчитанная нашими аналитиками для всех розничных компаний по единой формуле);
Это сводные графики и таблицы по работе каждого ритейлера.
Наш принцип работы с информацией: мы анализируем, проверяем и потому можем подтвердить каждую букву и цифру в опубликованных данных.
Матрица российского ритейла
Над актуальностью данных в приложении каждый день работают аналитики Центра исследований потребительского рынка «RETAILER Аналитика».
Цена: 124 000 руб.Возможности: неограниченный доступ к приложению для одного аккаунта сроком на один год + отчёт «Особенности развития сегмента розничной торговли» (инструмент для принятия управленческих решений с исчерпывающей, глубоко структурированной информацией по выбранному сегменту ритейла; можно выбрать 1 сегмент).Подойдёт: тем, кто принимает управленческие решения.
Цена: от 108 000 руб.Возможности: неограниченный доступ к приложению для двух и более аккаунтов сроком на один год.Подойдёт: для использования в компаниях и организациях.
В этом разделе мы оцениваем привлекательность разных сегментов розничного рынка России по нескольким критериям:
Цена: бесплатно.Возможности: доступ к данным публичных компаний, действует для одного аккаунта.Подойдёт: чтобы оценить удобство формата и получить базовую информацию.
Это удобный каталог розничных компаний России с массой свежих и важных данных. В «RETAILER Аналитика» собрана исчерпывающая информация как по конкретной компании, так и по всему рынку или его отдельным сегментам. Данные обновляются онлайн, над их актуальностью постоянно работают наши эксперты.
• количество игроков;• совокупная выручка;• средняя динамика выручки;• средняя динамика торговой площади;• выручка за предыдущий год;• средняя динамика выручки за предыдущий год;• средняя динамика торговой площади за предыдущий год.
• диаграмма развития ритейлера;
• показатели эффективности бизнеса (динамика доли ФОТ в выручке и затрат на торговую недвижимость);
Информация всегда под рукой — мы выпустили приложение на всех основных платформах.
Поставщикам товаров — поможет узнать всё необходимое о потенциальном клиенте, описание его ассортимента и особенности работы с поставщиками.
• историческая справка (ключевые события в компании, стратегия развития, потребности и интересы компании в технологиях и торговой недвижимости).
Мы используем 6 основных источников данных о компаниях:
Цена: 64 000 руб.Возможности: неограниченный доступ к приложению для одного аккаунта сроком на один год.Подойдёт: для индивидуального использования.
• базы данных: СПАРК-Интерфакс, Федеральная налоговая служба, Федеральная служба государственной статистики, Картотека арбитражных дел, Росстат, Реестр залогов, Реестр господрядчиков (база данных ЕИС), Реестр поставщиков госзаказа, Центр раскрытия корпоративной информации (Интерфакс);• полевые исследования — мы собираем информацию с точек продаж и проводим всероссийскую перепись арендаторов торговой недвижимости;• интервью с представителями рынка;• мониторинг СМИ, соцсетей, специализированных форумов и корпоративных сайтов;• инсайдерская информация — внутренние данные на условиях анонимности;• обмен информацией с ритейлерами — мы меняем данные о компаниях на расчёт прикладных показателей для них.
Это рейтинг розничных сетей России за последние годы по 12 показателям:
Портрет розничной компании
Розничным компаниям — для исчерпывающего конкурентного анализа.
Статистика системы обновляется еженедельно.
Здесь представлены такие данные:
• изменения размера компании в последние годы (динамика выручки, числа магазинов, торговой площади, доли рынка);
Мы собираем данные в три больших раздела.
Центр исследований потребительского рынка «RETAILER Аналитика» выпустил первый рейтинг розничных сетей России в 2007 году. В последние пять лет число компаний в системе стабильно превышает 500.
Источник: http://freeh.ru