Самое интересное: приложение retailer аналитика что это такое

Опубликовано: 1.5.2021
приложение retailer аналитика что это такое

В июне 2018 года компания RETAILER выпустила приложение «RETAILER Аналитика» — постоянно обновляемый онлайн-каталог розничных компаний России. Рассказываем, как устроено приложение и почему это — новый отраслевой стандарт для всех, кто зарабатывает на розничной торговле.

Актуальные и свежие данные по работе розничных компаний России, подробную статистику рынка в целом и его отдельных сегментов.

Чтобы оформить подписку,  зарегистрируйтесь здесь и выберите один из четырёх пакетов доступа к данным.

Поставщикам решений — поможет получить портрет потенциального клиента и информацию об их потребностях в решениях.

• выручка;• динамика выручки;• количество магазинов (без учета франчайзинга);• чистые открытия (открытия магазинов за год минус закрытия за год);• торговая площадь (без учёта франчайзинга);• динамика торговой площади;• прирост торговой площади;• доля ФОТ в выручке;• доля затрат на недвижимость в выручке;• выручка на квадратный метр;• доля рынка;• изменение доли рынка.

Владельцам торговой недвижимости — поможет получить портрет потенциального клиента и узнать о планах по развитию компаний.

Оценка привлекательности рынков

• показатели интенсивности бизнеса (динамика выручки на квадратный метр, рассчитанная нашими аналитиками для всех розничных компаний по единой формуле);

Это сводные графики и таблицы по работе каждого ритейлера.

Наш принцип работы с информацией: мы анализируем, проверяем и потому можем подтвердить каждую букву и цифру в опубликованных данных.

Матрица российского ритейла

Над актуальностью данных в приложении каждый день работают аналитики Центра исследований потребительского рынка «RETAILER Аналитика».

Цена: 124 000 руб.Возможности: неограниченный доступ к приложению для одного аккаунта сроком на один год + отчёт «Особенности развития сегмента розничной торговли» (инструмент для принятия управленческих решений с исчерпывающей, глубоко структурированной информацией по выбранному сегменту ритейла; можно выбрать 1 сегмент).Подойдёт: тем, кто принимает управленческие решения.

Цена: от 108 000 руб.Возможности: неограниченный доступ к приложению для двух и более аккаунтов сроком на один год.Подойдёт: для использования в компаниях и организациях.

В этом разделе мы оцениваем привлекательность разных сегментов розничного рынка России по нескольким критериям:

Цена: бесплатно.Возможности: доступ к данным публичных компаний, действует для одного аккаунта.Подойдёт: чтобы оценить удобство формата и получить базовую информацию.

Это удобный каталог розничных компаний России с массой свежих и важных данных. В «RETAILER Аналитика» собрана исчерпывающая информация как по конкретной компании, так и по всему рынку или его отдельным сегментам. Данные обновляются онлайн, над их актуальностью постоянно работают наши эксперты.

• количество игроков;• совокупная выручка;• средняя динамика выручки;• средняя динамика торговой площади;• выручка за предыдущий год;• средняя динамика выручки за предыдущий год;• средняя динамика торговой площади за предыдущий год.

• диаграмма развития ритейлера;

• показатели эффективности бизнеса (динамика доли ФОТ в выручке и затрат на торговую недвижимость);

Информация всегда под рукой — мы выпустили приложение на всех основных платформах.

Поставщикам товаров — поможет узнать всё необходимое о потенциальном клиенте, описание его ассортимента и особенности работы с поставщиками.

• историческая справка (ключевые события в компании, стратегия развития, потребности и интересы компании в технологиях и торговой недвижимости).

Мы используем 6 основных источников данных о компаниях:

Цена: 64 000 руб.Возможности: неограниченный доступ к приложению для одного аккаунта сроком на один год.Подойдёт: для индивидуального использования.

• базы данных: СПАРК-Интерфакс, Федеральная налоговая служба, Федеральная служба государственной статистики, Картотека арбитражных дел, Росстат, Реестр залогов, Реестр господрядчиков (база данных ЕИС), Реестр поставщиков госзаказа, Центр раскрытия корпоративной информации (Интерфакс);• полевые исследования — мы собираем информацию с точек продаж и проводим всероссийскую перепись арендаторов торговой недвижимости;• интервью с представителями рынка;• мониторинг СМИ, соцсетей, специализированных форумов и корпоративных сайтов;• инсайдерская информация — внутренние данные на условиях анонимности;• обмен информацией с ритейлерами — мы меняем данные о компаниях на расчёт прикладных показателей для них.

Это рейтинг розничных сетей России за последние годы по 12 показателям:

Портрет розничной компании

Розничным компаниям — для исчерпывающего конкурентного анализа.

Статистика системы обновляется еженедельно.

Здесь представлены такие данные:

• изменения размера компании в последние годы (динамика выручки, числа магазинов, торговой площади, доли рынка);

Мы собираем данные в три больших раздела.

Центр исследований потребительского рынка «RETAILER Аналитика» выпустил первый рейтинг розничных сетей России в 2007 году. В последние пять лет число компаний в системе стабильно превышает 500.

Источник: http://freeh.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться